ИИ-единороги: Падение Вавилона как предупреждение

Но предприятие США также было в конечном итоге обречено. Компания выходила на очень переполненный рынок и не была готова конкурировать. «Здесь много масштабных телемедицинских компаний, которые существуют намного дольше, чем Вавилон», — говорит Кристина Фарр, инвестор в области медицинских технологий в OMERS Ventures в Сан-Франциско.

Один из бывших сотрудников говорит, что Парса не до конца понимал, что США являются зрелым рынком. Последней каплей для сотрудника стало то, что он увидел, как составляется контракт на предоставление телемедицинских услуг в штате Миссури через Medicaid. По сути, Babylon возьмет на себя всю финансовую ответственность и финансовую ответственность медицинской страховой компании, но без каких-либо заоблачных премий, необходимых для покрытия такого рода ответственности. «Я ответил: «Нет, абсолютно нет», — говорит бывший сотрудник. «Это может пойти наперекосяк, и я не хочу быть рядом, когда это произойдет». Они ушли.

Даже дебют компании на фондовом рынке быстро пошел наперекосяк. За 18 месяцев после листинга ее акции упали на 99 процентов. Парса назвал пикирование «невероятной, полной катастрофой». Это было не так уж удивительно. Хотя Вавилон и приносил доход, он терял много денег. В 2022 году компания потеряла 221 миллион долларов. За первые три месяца 2023 года он потерял еще 63 миллиона долларов. В мае 2023 года крупнейший кредитор компании, Albacore Capital, приватизировал компанию и попытался объединить ее с другой компанией в сфере медицинских технологий, MindMaze. Слияние провалилось в начале августа.

Babylon — не первая компания, работающая на стыке искусственного интеллекта и здравоохранения, которая изо всех сил пытается перейти от хайпа к коммерческому успеху. Его судьба «поднимает вопросы о том, как коммерциализировать ИИ в здравоохранении», — говорит Дэвид Вонг, доцент кафедры медицинской информатики и науки о данных в Университете Лидса в Великобритании. Вонг указывает на еще одну неудачу: крах Sensyne Health, стартапа в области искусственного интеллекта, который обошелся двум трестам Национальной службы здравоохранения в 18 миллионов долларов, когда он был исключен из листинга Лондонской фондовой биржи в 2022 году. В том же году IBM отказалась от Watson Health. Olive AI, стартап по автоматизации здравоохранения, стоимость которого в 2021 году оценивалась в $4 млрд, в феврале 2023 года уволил треть своих сотрудников.

Причина, по которой такие компании, как Babylon, терпят неудачу, по мнению экспертов, заключается просто в том, что трудно заменить живых врачей-клиницистов алгоритмом, и существует неотъемлемое несоответствие между культурой технологических стартапов «двигайся быстро и ломай» и культурой здравоохранения. , где уход за пациентами требует вдумчивости и контекста.

«Я думаю, что самая сложная часть мира стартапов заключается в том, что у многих людей есть идеи, и большинство из них не сработают», — говорит Вонг. «И я думаю, если бы на борту было больше врачей, большинство из них очень быстро сказали бы вам, у кого есть шанс на работу, а у кого нет».

Прочтите оригинал статьи здесь

Отрицание ответственности! Verve Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы – их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте – [email protected]. Контент будет удален в течение 24 часов.

Оставьте комментарий