Раз в неделю Джек Крисп ходит в магазин в Бентли, погружается по шею в резервуар, и его тело мгновенно замораживается.
Он стоит там три минуты, жидкость вызывает клубы белого дыма вокруг его головы, а температура падает до минус 140 градусов. Он больше Джек Фрост, чем Джек Крисп.
Джек Крисп предпринимает дополнительные шаги, чтобы прийти в себя за пределами клуба.Кредит: Гетти Изображения
Ему это нравится, и это странно. Это один из ключевых секретов его замечательной игровой серии.
В каждой игре за последние девять лет, в которую играл Коллингвуд, играл и Крисп. Предварительный финальный вечер станет его 207-й игрой подряд за «Коллингвуд», что станет самой длинной текущей серией в АФЛ.
Последние девять лет он был близок к тому, чтобы пропасть без вести, но чувствует, что массовка, которую он делает за пределами клуба, способствовала его игре.
«За эти годы у меня несколько раз болели бедра, спина, несколько раз болели икры и ступни, но я чувствую, что медицинская бригада со мной очень хорошо справилась, просто это разговор туда и обратно. А потом я делаю все, что могу, в свободное время, чтобы привести свое тело в порядок», — сказал Крисп.
«Эта серия вообще не приходит мне в голову, когда ты играешь, но люди, очевидно, спрашивают меня об этом. Я считаю, что подсознательно это является фактором [keeping the streak going] относительно того, почему я так много делаю сам вне футбольного времени: криотерапия, дополнительные ледяные ванны, миотерапия (массаж).
«Криотерапия представляет собой резервуар с жидким азотом. Полная заморозка на три минуты – минус 140 градусов. Я делаю это раз в неделю. У нас в клубе есть такой клуб, в который входят несколько мальчиков. Я предпочитаю заниматься этим в выходные дни, поэтому хожу в клуб недалеко от дома, а не прихожу в клуб.